Понедельник, 24.02.2020, 12:09
Приветствую Вас, Гость

Музыкальное развитие

 

2

 

20 мин

 

2

20 мин

2

30 мин.

2

40

2

50 мин.

2

60мин

Подготовка к обучению грамоте

 

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

30 мин

Экологическое развитие

-

-

-

-

-

-

-

-

1

25 мин.

1

30 мин.

Региональная культура  (факультатив)

 

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

30мин.

Всего базового курса

10

1ч.40 м.

10

1ч. 40 м.

11

2.45

12

4ч.

15

6ч.15м

17

 

8ч.30мин.


Специфика учебного плана заключается:

- в точном определении для каждой возрастной группы воспитанников интеллектуальных, физических и психо-эмоциональных нагрузок в течение недели;

- в наличии определенного резерва времени, так как учреждение может оказаться в неблагоприятной для образовательного процесса ситуации (карантины, повышение заболеваемости в период межсезонья и пр.), когда учебные нагрузки на детей должны быть снижены;

- обязательными компонентами структуры являются блок возрастных образовательных нагрузок и блок базовых образовательных курсов.

Учебный план определяет точное количество часов на освоение детьми каждого образовательного курса. На его основании разрабатываются тематические планы курсов и сетки занятий для каждой возрастной группы, которые предусматривают изменения и корректировку в течение учебного года в зависимости от уровня развития воспитанников и темпов усвоения программного материала в каждой конкретной возрастной группе. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.

      Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается на 8 месяцев, без учета первой половины сентября, новогодних каникул, второй половины мая и трех летних месяцев.

С целью фиксации достижений детей и отслеживания результатов их развития в учреждении организована диагностика воспитательно-образовательного процесса, в которой учитываются параметры развития детей в соответствии с требованиями реализуемой программы. В начале года диагностика проводится с целью выявления уровня развития и корректировки содержания воспитательно-образовательного процесса, в конце- с целью сравнения полученного и желаемого результата.