Понедельник, 24.02.2020, 11:41
Приветствую Вас, Гость

     РЕЗУЛЬТАТЫ  ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Распределение по уровням

                                       Возраст детей

 

с 1,5 - 3-х  лет (№1)

с 1,5 – 3-х лет (№2)

с 3 - 4-х лет

с 4 – 5-ти лет

с 5-6-ти лет

с 6-7-ми лет

Высокий

 

58%

56%

65%

65%

76%

65%

Средний

 

30%

29%

20%

24%

16%

31%

Низкий

 

12%

15%

15%

11%

8%

4%

 

                   РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ

 

Распределение по уровням

 

                                      Возраст детей

с 1,5 – 3-х лет(№1)

с 1,5 – 3-х лет(№2)

с 3 – 4 –х лет

с 4 - 5-ти лет

с 5 – 6-ти лет

с 6 – 7ми лет

Высокий

 

80%

86%

86%

88%

90%

93%

Средний

 

15%

10%

10%

9%

7%

6%

Низкий

 

5%

4%

4%

3%

3%

1%

 

      Низкий процент освоения программы связан с теми детьми, которые не стабильно посещают детский сад. Средних результатов дети достигли в развитии речи: значительно увеличился пассивный и активный словарь воспитанников, они научились без существенных пропусков пересказывать литературные произведения. Проводилась углубленная работа над развитием диалогической речи в ходе сюжетно – ролевых игр. Дети умеют делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов, различают понятия звук, слог, слово, предложение, в общении умело пользуются стандартизированными формулами словесной вежливости.

В дошкольном учреждении созданы условия для проведения физкультурно–оздоровительной и воспитательно-образовательной работы.